Новости Экономики России Рекорды рынка недвижимости

 

1/4   sea style Villa with pool in Argentina
2/4   sea style Villa with pool
3/4   second floor wooden stairs construction
4/4   open house for seven families

Управление качеством обслуживания клиентов

Опубликовано: 25.06.2019

видео управление качеством обслуживания клиентов

Европейское качество обслуживания.

Говоря о предоставлении услуг высшего качества, очень важно особо отметить, что для построения отличного обслуживания клиентов требуется принятие на себя ответственности по созданию и поддержанию особой деловой философии, фокусирующейся на клиенте. Эта ответственность должна приниматься как со стороны менеджмента, так и со стороны сотрудников - особенно персонала «передней линии» (фронтовых сотрудников), смотрите на сайте управление качеством обслуживания клиентов.

Подобная философия складывается из множества элементов, среди которых можно выделить следующие:

* изменение мышления (культура);

* принятие на работу про-активных сотрудников (наем);

* изменение позиции и поведения (отношения и поведения);

* отслеживание современных тенденций в обслуживании (обнаружение тенденции услуг);

* обучение навыкам обслуживания (выступающих навыков);

* создание систем мотивации (мотивация);

* введение стандартов обслуживания клиентов (установление стандартов обслуживания клиентов).

Несомненно, каждый из упомянутых элементов заслуживает отдельного подробного рассмотрения, поскольку наличие всех элементов очень важно для создания полноценного обслуживание клиентов. И споры относительно большей важности того или иного пункта можно продолжать бесконечно. Именно поэтому начинать необходимо с установления стандартов обслуживания клиентов.

Стандарты обслуживания - это своего рода свод правил обращения с клиентом. Эти правила должны гарантировать, что обращение с клиентом будет обеспечиваться на высшем уровне, запросы будут обрабатываться своевременно, каждому клиенту будет гарантирована реакция на его запрос, а также удобство обслуживания, и, наконец, то, что компания готова гарантировать компетентность услуг, которые она предоставляет.

Стандарты содержат в себе широчайший перечень правил, устанавливающих порядок ответов на телефонные звонки, правила ведения переписки, персональное обслуживание и многое другое.


Tend CRM: Уровень качества обслуживания клиентов


Топ новостей

    Институт менеджмента экономики и инноваций
    Уважаемые студенты! Поздравляем вас в праздником 12 июня - Днем России! В этот праздник перед нами стоит, как никогда важнейшая задача: сплотится и выстоять перед сложившимися трудностями. Сегодня часть

    Сравнить тарифы банков
    От правильного выбора банковской организации будет зависеть многое. В настоящее время рынок наполнен огромным количеством кредитных организаций и с каждым днем появляются новые и закрываются старые. Некоторые

    Международная академия бизнеса и управления
    Международная академия бизнеса и управления была создана в 1994 году. Первоначально в академии, тогда Международном университете бизнеса и управления, студенты обучались по четырем направлениям и шести

    Счета в зарубежных банках
    Прежде всего следует иметь в виду, что открыть счёт в одном из иностранных банков в России для физических лиц невозможно. В нашей стране нет иностранных финучреждений, оказывающих услуги населению, а

    Лицей при высшей школе экономики
    Лицей НИУ ВШЭ был создан в 2013 году в рамках пилотного проекта Департамента образования г. Москвы. Он стал одним из первых в России и первым в Москве образовательным

    Тревел бизнес сервис
    Приглашаем на однодневную экскурсию из Хорватии в Венецию!  Почему нужно посетить Венецию, будучи в Хорватии? От Венецианской республики полуострову Истрии досталось богатое культурное наследие. Путешествие

    Доставка заказов для интернет магазинов
    Стремительный рост производства и благосостояния стал результатом мудрой и дальновидной политики руководства нашей страны. Это стало причиной роста потребления и увеличения количества интернет-магазинов,

    Предбиллинг
    Разработчик систем автоматизации анонсировал выход на рынок нового продукта – комплексной программы поддержки маркетинга и продаж в режиме реального времени Forward RTM (Real Time Marketing), так называемый

    Live22 login
    Название блога – это первое, что увидят пользователи, попав на Ваш блог. И, как принято говорить – первое впечатление самое верное. Правила подбора названия для блога решительно отличаются от правил

    Ручки для мебели
    Нужно понимать, что надежность и удобство в использовании любой мебели, в значительной степени, определяется качеством используемой в ее производстве фурнитуры и мебельных ручек. Поэтому стоит качественные

rss