Наружная реклама Воронеж
Опубликовано: 26.11.2020
Оценочный охват на основе данных Doors Consulting
При этом эффективный минимум для кандидата или партии в одном округе в Киеве может выглядеть так
Для этих целей использовался целый комплекс маркетинговых инструментов, включающий в себя наружную рекламу, ролики на телевидении и радио, макеты в прессе, PR-акции, работу в социальных сетях, раздачу листовок, газет и агитацию в округе. Большинство перечисленных инструментов воздействуют на людей внутри помещений — дома или в офисе, где есть телевизор и доступ в интернет. Наружная реклама Воронеж, напротив, выступает инструментом общественного, коллективного потребления лозунгов и программ кандидатов вне дома, где люди проводят все больше времени.

Кроме того, наружная реклама выполняет еще одну очень важную функцию — демонстрирует постоянное присутствие кандидата или партии в пределах округа, как бы доминируя над оппонентами на определенной территории. Это общемировой тренд. Например, по данным Американской ассоциации наружной рекламы (Outdoor Advertising Association of America), инвестиции в рекламу на билбордах среди американских политиков выросли на 13, 3 % в период предвыборных кампаний 2009– 2010 и 2011– 2012 годов. Кандидаты из США использовали инструменты так называемой out-of-home-рекламы как для создания собственного имиджа, так и для атаки на оппонентов.
Как показывает анализ активности украинских кандидатов, высокое присутствие в этом сегменте рекламы позитивно сказалось на имидже и результатах кандидатов на выборах всех уровней. Конечно же, не только “ наружка” является решающим фактором победы, но наличие ее в рекламной кампании политика значительно повышает шансы быть избранным.