Шланги gates
Опубликовано: 19.01.2021
Главный сервис аналитики Телеграм-каналов TGStat провел исследование аудитории мессенджера в России, собрав за 2 недели 82 000 анкет с более 850 каналов.

В опросе участвовали 72% пользователей, проживающих в России, 16% из Украины, 4% из Белоруссии, 2% из Узбекистана. Остальные 5% распределены по 85 странам — даже в Молдавии, Израиле и США пользуются мессенджером, смотрите шланги gates. Проникновение в регионы довольно слабое — Москва и Санкт-Петербург лидируют с 35, 6% и 13, 3% пользователей соответственно. Крупные города-миллионники приносят платформе примерно по 3% аудитории.
Мужчин больше чем женщин: 67% против 33%. Несмотря на заметный прирост взрослой аудитории 35-64 (27% пользователей), молодая аудитория по-прежнему в большинстве: 25-34 года — 38% пользователей, 18-24 года — 27%.
Большая часть пользователей — гики и маркетологи: каждый четвёртый работает в IT, каждый десятый — в маркетинге и пиаре.
Опираясь на эту статистику, вам будет проще анализировать аудиторию мессенджера и решить, какие продукты следует рекламировать в Телеграме.
Самая многочисленная аудитория мессенджера — гики и маркетологи. Интересы 50% пользователей сосредоточены вокруг сферы IT, поэтому большинство рекламируемых продуктов — курсы по маркетингу, программированию, дизайну. Часто можно увидеть рекламные посты от образовательных проектов: «Нетологии», GeekBrains, SkillBox, SkillFactory и других.