Новости Экономики России Рекорды рынка недвижимости

 

1/4   sea style Villa with pool in Argentina
2/4   sea style Villa with pool
3/4   second floor wooden stairs construction
4/4   open house for seven families

Интересы издателей и дистрибьюторов все больше расходятся

Департамент: ПРЕСС

Добавлено: 28 октября 2009

28 октября 2009 г., 8:31

Издатели и распространители хотят изменений в текущей модели распространения прессы, но каждая сторона ожидает чего-то совершенно другого.

Во время вчерашнего семинара, организованного Палатой издателей прессы и движения, была предпринята попытка определить, как должна выглядеть новая модель распространения прессы в Польше. Издатели еще раз услышали аргументы распространителей, почему они не платят за распространение на существующих условиях (включая маржу, указанную в процентах от цены копии названия). Президент Kolporter SA Grzegorz Fibakiewicz подсчитал, что за последние 10 лет на 100 процентов. Цены на топливо выросли на 78%. стоимость аренды складов и 73% Заработная плата сотрудников, работающих в сфере распространения прессы. В то же время средняя цена копий проданных газет снизилась: в 2007 году она составила 2,73 зл, в 2008 году - 2,65 зл, а в этом году - 2,59 зл. Богдан Шибут, член совета директоров по дистрибуции и логистике в Ruch, представил проект изменений, которые его компания хочет представить на рынке. Он намерен уходить из расчетов с издателями на основе постоянной скидки. Вместо них он предлагает решения, которые должны учитывать специфику данного названия и издательства. Компании невыгодно продавать даже большими объемами недорогих писем. Движение хочет определиться с размером расходов, принятых для распространения, чтобы они были адаптированы к выставочным возможностям розничной сети. - Это означает максимально широкую продажу самых популярных журналов, журналов и издательских коллекций, - пояснил Ścibut. Для этого компания хочет иметь возможность проверять контракты с издателями на ежегодной основе. Однако издатели не принимают изменения к существующим договорам. - Наши разговоры об изменении модели распространения прессы идут плохо, потому что у нас складывается впечатление, что мы не являемся равноправным участником, - сказал Ежи Бачиньский, президент «Polityka» Spółdzielnia Pracy, чье руководство расторгло соглашение о распространении еженедельника «Polityka». - Аргументация распространителей основана на том факте, что распространение прессы приносит убытки, но почему издатели должны их освещать. Мы замечаем происходящие изменения, но призываем к прозрачному обоснованию, почему мы должны так много платить, - сказал Бачиньский. - Мы ожидаем даже прайс-листа, из которого я бы узнал, сколько стоит распространение названий с аналогичным тиражом, ценой и объемом, - сказал Петр Немчицкий, президент Agora SA. - Цена распространения нового названия должна быть известна до того, как она будет выпущена на рынок, а не определена после того, как она появится на рынке, - сказал Веслав Подканский, президент Палаты издателей прессы. Многочисленные ожидания издателей от дистрибьюторов были высказаны в выступлении генерального директора IWP Мачей Хоффмана. Участники встречи не пришли к совместным выводам о том, как должен выглядеть дистрибутив в Польше. Адвокат Марек Тадеусяк предупредил издателей, что стремление отсканировать бизнес докладчиков имеет черты практики, запрещенной с точки зрения законодательства о конкуренции. - Пожалуй, единственное решение - представить законодательную инициативу по регулированию рынка распространения прессы даже в законе о прессе, - сказал Тадеушак.

(ГК, 28.10.2009)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Департамент:   ПРЕСС   Добавлено: 28 октября 2009   28 октября 2009 г


Топ новостей

    Институт менеджмента экономики и инноваций
    Уважаемые студенты! Поздравляем вас в праздником 12 июня - Днем России! В этот праздник перед нами стоит, как никогда важнейшая задача: сплотится и выстоять перед сложившимися трудностями. Сегодня часть

    Международная академия бизнеса и управления
    Международная академия бизнеса и управления была создана в 1994 году. Первоначально в академии, тогда Международном университете бизнеса и управления, студенты обучались по четырем направлениям и шести

    Сравнить тарифы банков
    От правильного выбора банковской организации будет зависеть многое. В настоящее время рынок наполнен огромным количеством кредитных организаций и с каждым днем появляются новые и закрываются старые. Некоторые

    Лицей при высшей школе экономики
    Лицей НИУ ВШЭ был создан в 2013 году в рамках пилотного проекта Департамента образования г. Москвы. Он стал одним из первых в России и первым в Москве образовательным

    Тревел бизнес сервис
    Приглашаем на однодневную экскурсию из Хорватии в Венецию!  Почему нужно посетить Венецию, будучи в Хорватии? От Венецианской республики полуострову Истрии досталось богатое культурное наследие. Путешествие

    Счета в зарубежных банках
    Прежде всего следует иметь в виду, что открыть счёт в одном из иностранных банков в России для физических лиц невозможно. В нашей стране нет иностранных финучреждений, оказывающих услуги населению, а

    Доставка заказов для интернет магазинов
    Стремительный рост производства и благосостояния стал результатом мудрой и дальновидной политики руководства нашей страны. Это стало причиной роста потребления и увеличения количества интернет-магазинов,

    Предбиллинг
    Разработчик систем автоматизации анонсировал выход на рынок нового продукта – комплексной программы поддержки маркетинга и продаж в режиме реального времени Forward RTM (Real Time Marketing), так называемый

    Live22 login
    Название блога – это первое, что увидят пользователи, попав на Ваш блог. И, как принято говорить – первое впечатление самое верное. Правила подбора названия для блога решительно отличаются от правил

    Ручки для мебели
    Нужно понимать, что надежность и удобство в использовании любой мебели, в значительной степени, определяется качеством используемой в ее производстве фурнитуры и мебельных ручек. Поэтому стоит качественные